Дети прелесть

Утром в рамках зарядки болтаюсь и пыхтю на турнике с видом "графиня исказившимся лицом бежит пруду". Гошка наблюдает это с диванчика, и участливо так:
- Мам, тебе помочь?

Вика, тоже утром:
- Мне сегодня надо деньги на шоколад и грецкие орехи, буду печенье печь!
Panda

(no subject)

Снилось, что я не могу написать простенький SQL-запрос. А потом пришла мама и напекла пирожков с капустой и с луком и мясом. Треугольные, из пресного теста, румяные, и они ПАХЛИ.
Запрос сообразила сразу как проснулась, а вот пирожки соображу только в выходные: у меня суббота по плану загрузочная.

(no subject)

Вчера был день радуг.
Одну видела по дороге с работы, одну - вместе с Викой, пока автобуса ждали. И ещё две радуги одновременно, одна из которых сама по себе двойная - пока ждали автобус обратно.
Три раза, пять штук в сумме. :)

Хозяйке на заметку

Мокрый асфальт, белые брюки (хоть сколько раз закатанные до колена), и самокат - НЕ НАДО ТАК.
Блин, и пора уже делать юпик с самокатом. Я с ним в это лето прям сроднилась.

Играю в ЗОЖ

Вчера после ночной мигрени не стала делать утренние приседания-отжимания, и без того мутило.
Сегодня сделала. И на работе уже успела один раз понаклоняться и в планке постоять.
Хорошо-то как!
тапки

(no subject)

А чего я про танцы-то не пишу?
Ну, что ирландские бросила два года назад - сначала жалко было даже писать про это, потом привыкла к этому как к факту. К парным, где надо вестись, не смогла приспособиться. Но я же уже почти год как обнаружила существование сольных шотландских, особенно хайленда!
И из Ярославля медальки привезла. Они смешные, потому что в основном за третье место из трёх участников в возрасте "over 30", но есть и одно первое из трёх! А в следующий раз я чётко намерена брать два первых места среди бегиннеров - в Scottish Fling и в Sword Dance. Ну то есть я работаю над этим.
Вот!

(no subject)

Мы тут в хостеле кусочек "Анжелики" 60-х посмотрели, с красивой накрашенной Мишель Мерсье. Осознала, что со своими претензиями к нынешним костюмным фильмам типа "крой тот, а такого рисунка быть не могло!" и к дракам в, например, Игре Престолов, я конкретно так зажралась.
С претензиями к мотивации персонажей в приключенческих/костюмных фильмах - тем более зажралась!

Люди, а как вы телевизор смотрите вообще? В нем же из-за рекламы фильма не видно.

И last but not least: Ижевский зоопарк стоит шестичасовой езды в автобусе! Там морские котики, моржи, и счастливые белые медведи с БОЛЬШИМ бассейном.

(no subject)

Гендерные стереотипы. Старшая - про младшего:
- Ещё такой маленький, а уже грязные носки по дому разбрасывает.

Гендерная классика: отнесли морскую свинку к ветеринару на маникюр, заодно выяснили, что это не свинка, а свин.

8 лет мальчику

За две недели до ДРа мальчика узнать, что он хотел бы разбить пиньяту, но почему-то не представляет это возможным.
Клеить пиньяту две недели (вместе с мальчиком, когда его прёт, хотя с ним в три раза медленнее получается). Закупить мыльные пузыри, свистульки и колпачки. Спланировать вместе со старшей "12 записок" на улице. Замотивировать ту же старшую на наклеивание стррашной рожи на пиньяту.
Ну и провести это всё так чтобы никто никого не убил, из-за конфет не подрался, порванные свистульки вовремя заменялись на непорванные, а соседи снизу после перехода деток с улицы домой не вызвали милицию.



Я супермама ваще.

Лееетооо!

Самокат, сын, кататься по дамбе, смотреть с моста в бинокль, абрикосы. Ещё до тренировки не дошла, а день уже удался!